Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Гостиницы: Starwood Hotels & Resorts запускает новые маркетинговые программы
Американская компания Starwood Hotels & Resorts, второй в мире по оборотам гостиничный оператор после Marriott, начинает совместные маркетинговые кампании с производителями одежды и медийными компаниями. По мнению гендиректора Starwood Стивена Хейера, это должно придать больше индивидуальности каждому из шести гостиничных брендов, принадлежащих компании. Пока, считает он, потребители плохо понимают, чем различаются сети Four Points, Sheraton, St. Regis, Westin, W Hotels и Le Meridian. Хейер полагает, что W Hotels должны быть известны как модные отели для людей без комплексов. Сейчас Starwood договаривается с компанией Limited Brands, владельцем известной марки дамского белья Victoria's Secret, чтобы постояльцы W получали скидки при покупке Victoria's Secret и при посещении показов мод, проводимых в залах отелей W.
В отелях Sheraton и Westin, по соглашению с медиаконцерном Time Warner, появятся журналы и книги от этого издательства. Если постоялец захочет прочесть то или иное издание, придется вскрыть печать и заплатить, как за продукт из мини-бара. Согласно условиям готовящейся сделки с Time Warner, Starwood увеличит расходы на рекламу, а медиакомпания в ответ предложит и другие свои продукты для использования в отелях партнера.
Например, в отелях Westin могут транслироваться мультипликационный канал Cartoon Network, принадлежащий Тime Warner, и новые фильмы ее студии Warner Bros. Также Starwood планирует предлагать гостям Sheraton, по соглашению с телекоммуникационным гигантом Sprint Nextel, бесплатные 10-минутные телефонные карточки. Starwood уже договорилась с Yahoo!, которая оборудует точки доступа в Интернет в вестибюлях Sheraton. Все это должно дать гостям Sheraton почувствовать себя «своими», а сети Westin cоздать имидж «инновационного» отеля.
«Мы продаем впечатления, поэтому мы можем объединиться с брендами, которые передают эти впечатления», — объясняет Хейер.
В отелях Sheraton и Westin, по соглашению с медиаконцерном Time Warner, появятся журналы и книги от этого издательства. Если постоялец захочет прочесть то или иное издание, придется вскрыть печать и заплатить, как за продукт из мини-бара. Согласно условиям готовящейся сделки с Time Warner, Starwood увеличит расходы на рекламу, а медиакомпания в ответ предложит и другие свои продукты для использования в отелях партнера.
Например, в отелях Westin могут транслироваться мультипликационный канал Cartoon Network, принадлежащий Тime Warner, и новые фильмы ее студии Warner Bros. Также Starwood планирует предлагать гостям Sheraton, по соглашению с телекоммуникационным гигантом Sprint Nextel, бесплатные 10-минутные телефонные карточки. Starwood уже договорилась с Yahoo!, которая оборудует точки доступа в Интернет в вестибюлях Sheraton. Все это должно дать гостям Sheraton почувствовать себя «своими», а сети Westin cоздать имидж «инновационного» отеля.
«Мы продаем впечатления, поэтому мы можем объединиться с брендами, которые передают эти впечатления», — объясняет Хейер.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook